ФЭНДОМ

Сереброшёрстка-целительница в клане Единорожьих Тайн. Была назначена на должность 3 апреля 2018 года.

Биография

Детство

Серебряночка вместе со своими сестрами Кленовницей и Листвянкой родилась в племени Постоянной Грозы. Она мечтала стать там целительницей, но предводительница ПГЗ выгнала Сереброшёрстку и ее семью из ПГЗ за то что Листвянка убила целителя в их племени. Серебряную и ее семью выгнали еще когда Серебряная была воительницей.

Юность и взросление

Семья Серебристолапки после племени Постоянной Грозы стали одиночками. Серебристолапке исполнилось 36 лун. После 40-лун, Серебристолапка нашла свою пару. Его звали-Космоцап. Вдруг, Серебристолапка родила от Космоцапа 2 кошечек: Фламингошёрстку и Небесногривку. Позже, бросает Космоцапа и вместе с Фламингошёрсткой и Небесногривкой вступает в Клан Единорожьих Тайн.

Старость

Именно когда Сереброшёрстка начала стареть, она захотела стать целительницей. Ее учителем была Лавандоглазка. На данный момент Сереброшёрстке 104.03 луны.

Интересные факты

  • За особые заслуги перед племенем, ее повысили до должности Хранитель серебра
  • После ее смерти, после того как она попадет в Небесное племя/Психушку она не сможет переродиться из-за больших грехов.

Внешность

Серебристая кошка с темно-серыми полосками на спине. Ее глаза-светло голубые.

Характер

Положительные черты характера

Добрая, щедрая, счастливая, прекрасная, аккуратная, милосердная.

Отрицательные черты характера

Упрямая, угрюмая, меланхольная, самоуверенная, иногда самовлюбленная (зависит от ситуации).

В Шарараме

Сереброшёрстка есть в Шарараме, ее ник: Rose Fluffy